НЕИЗЛЕЧИМЫЕ ЗОМБИ

Феномен российской зомбированности не перестает меня удивлять. Я, конечно, понимаю, что СМИ делают свое дело, что раздувается массовый психоз и т.д., но все же, все же…

Вот среди моих друзей в Фейсбуке появилась одна россиянка. Ей, естественно, не нравились мои статьи, она метала громы и молнии в адрес Украины вообще, в мой адрес – в частности. Я стараюсь с россиянами поменьше спорить, зная по опыту, что дело это почти бесперспективное. Но здесь сделал исключение, терпеливо и корректно описывая ситуацию с этой стороны границы. В чем-то убедил, в чем-то – нет, ну да речь не о том.

Она каждый год на Пасху приезжает в Киево-Печерскую Лавру. Праздник приближался, а вот ехать-не ехать она решить не могла. Боялась, что ее, как россиянку, прямо в бориспольском аэропорту начнут ПЫТАТЬ. На мой резонный вопрос: «Что же такого вы знаете, чтобы вас пытать?» она ответить не смогла, но панический ужас остался.

Тем не менее (вот что значит религиозный подвиг!) она все же решилась на поездку. Ее знакомые пришли в ужас и провожали эту даму как в последний путь. Она даже запаслась какими-то бумажками, что, я, дескать, мирная паломница, и вовсе не шпион-диверсант (интересно, кто ей выдал эти бумажки?), и – полетела.

И вот она в Киеве. Звонит мне, с изумлением рассказывая, что бумажки не понадобились (никто и не стал на нее даже смотреть), что Киев такой, как всегда, что на деревьях гирлянд из москалей она не наблюдает, и вообще, российские СМИ подготовили ее к совсем иной картинке.

Жила она в Киеве около недели. Была на Крещатике, на Майдан даже пошла. На мой вопрос об агрессии к ней как к россиянке, ненависти и т.д., ответила, что ничего такого не почувствовала, и ни одного фашиста в Киеве она, как ни искала, не нашла. Я сказал, что всю жизнь живу в Украине и тоже ни одного фашиста не видел. Предположил, что фашисты очень хитрые, они от всех прячутся, а выходят на поверхность лишь завидев камеру российских журналистов. Мы посмеялись…

В воскресенье она улетала. Звонила мне из аэропорта, рассказывала, как она любит Киев, как у нас все здорово, выразила надежду, «что все обойдется», что наши народы останутся братскими и т.д. Я не сильно разделял ее настрой, но все же из чувства такта поддакивал. Положив трубку подумал, что, дескать, хорошо хоть одна россиянка своими глазами увидела разницу между картинкой их СМИ и реальной жизнью в Украине.

Как всегда, я оказался неисправимым оптимистом. В тот же день вечером она шлет мне в Фейсбуке одно послание за другим, смысл которых сводится к тому, что оккупация Крыма была оправданна, т.к. Украина угрожала (???) национальной безопасности РФ, что в Донецкой и Луганской областях против мирных (?) жителей ведут войну американские (???) солдаты, и что все равно, мы тут все – фашисты!

Прошло всего несколько часов, из которых бóльшую часть времени она должна была лететь в самолете и ехать домой в такси. Что случилось с человеком? Воздух там особенный, вода отравлена, облучают их как-то? Не знаю. Можно ли до них достучаться? Не уверен. Кто знает рецепт – поделитесь! Я – пас…

P.S. Эта дама еще около месяца троллила меня в Фейсбуке, пока я не отправил ее в бан. В общем, никудышний из меня психиатр.

Скачать мои книги:

Халапсіс Олексій Владиславович — доктор філософських наук, професор, академік Академії політичних наук України, завідувач кафедри міжнародних відносин та соціально-гуманітарних дисциплін Дніпропетровського державного університету внутрішніх справ.

95 Comments

  1. 22.04.2014
    Reply

    Тяжелый случай. “Как волка ни корми…”
    Гирлянды москалей понравились.
    Спасибо.

  2. 22.04.2014
    Reply

    Вот такие как вы и портят отношение к Украине.
    Вот так вот огульно, без доказательств и аргментов назвать русских “зомби” (или “ватниками”, “рабами”, угромонголокацапами” и чем там ещё) и удивляться – “а где на Украине фашисты? Я не видел.”
    ыхыхы

    • 22.04.2014
      Reply

      Я привел частный случай, один из многих такого плана. Какие вам еще доказательства? Вам имя этого человека нужно и ее номер телефона?))

      • 22.04.2014
        Reply

        Нет, это лишнее. Но доказать частным общее таким образом – нельзя, это софистика.
        Вы не смогли убедить женщину в том, что на Украине фашистов (американцев итд итп) нету. И поэтому – все россияне зомби?
        А вам не приходило в голову, что то, что она говорила вам во время пребывания в Киеве, было обусловлено страхом, например?

        • 22.04.2014
          Reply

          Она САМА мне сказала, что никаких фашистов не наблюдала! И едва ли это можно было объяснить страхом. Между нами было 300 км. расстояния, и я вовсе не сотрудник СБУ) В тот момент она думала так, а пересекла границу – и мнение резко изменилось. Вот парадокс!

          Насчет частного и общего – я прекрасно понимаю. Но здесь не доказательство. Это лишь иллюстрация. Доказательством есть та повальная ненависть к всему украинскому вообще, к Украинскому государству – в частности, которая постоянно демонстрируется со стороны россиян (как власть предержащих, так и простых обывателей). В том числе, и на этом сайте. Вот что страшно.

          • 22.04.2014
            Reply

            Вы можете сказать, что эта “ненависть” была всегда? Или это закономерная реакция на кадры горящих беркутовцев, маршей под портретами Бандеры, скандирующих “москаляку – на гиляку”, систематических оскорблений русских и России, параноидальных обвинений в “войне”, диверсиях, ненависти, злопыхательстве?
            Не поверите, как подобное портит отношения. Мы не испытывали к Украине никаких негативных чувств – до этого февраля. А то, что проявилось – не результат какой-то там пропаганды. Это закономерная реакция на ваше к нам отношение.
            Чего ж нелогичного-то?

            • 22.04.2014
              Reply

              Вы делаете то, в чем обвинили меня – из частных случаев выводите обобщающий вывод. Бандеровцев у нас реально очень мало, ни один “москаляка” не оказался “на гилляке” и т.д.

              Насчет русофобии. Вы сами нас сделали такими. Я знаю многих людей в своем окружении, которые были рьяными русофилами, и которые начали люто ненавидеть ваше государство после аннексии Крыма. Люто до такой степени, что готовы брать в руки оружие и убивать русских оккупантов. Что касается меня, то я еще достаточно умеренный. Мне до России не было дела до событий 1 марта (можете посмотреть мои публикации – убедитесь сами). Но когда страна, называющая себя “братской” нагло (в украинском языке есть более удачный термин – “брутально”) экспроприировала часть нашей территории, угрожая при этом идти далее – тут уж мне стало интересен психологический тип этих строителей “Русского мира”. Проблема-то ведь не в Путине, проблема в вас, которые его так рьяно поддерживают. Моя заметка – лишь штрих к портрету. Портрету россиян…

              • 22.04.2014
                Reply

                Ну, давайте по пунктам.
                1. Если революция каким-то образом оказалась замазана в такой штуке, как сотрудничество с бандеровцами или неонацистами, отвратительная репутация ей обеспечена. Это – информационное поле, такие штуки на нём непростительны. Ложечки найдутся – осадочек останется.
                2. Никакой аннексии Крыма не было бы, если бы не переворот, осуществленный силами ПС и навязчивыми заявлениями и поступками таких персонажей, как Музычко и Ярош. Нелегитимность и нарушение всех возможных юридических нюансов на фоне информации о продаже Крыма штатникам снимают все вопросы.
                3. Никаких угроз “идти дальше” я не слышал. Отторжение Крыма осуществлено иезуитски чисто – и по факту кроме попыток пристыдить, взывая к морали, у мирового сообщества не нашлось ничего.

                И не ориентируйтесь уже на интернет. Большинству россиян нет дела ни до Путина, ни до Украины.
                Никакого.

                • 22.04.2014
                  Reply

                  1. Любая революция притягивает разных людей, в том числе – и достаточно маргинальных персонажей.
                  2. Правый сектор к власти не пришел, Ярош, а тем более – Музычко, в правительство не вошли. Турчинов и Яценюк кто угодно, но не бандеровцы и никак не ультраправые. По поводу “продажи Крыма Штатам” – вы-то сами верите в подобный бред?
                  3. Вы не слышали? И не в курсе, что Путин о “Новороссии” говорил, о том, что она “никогда не была Украиной” и т.д.? По поводу других ваших лидеров – того же Жириновского – я вообще молчу. Он и в Индийском океане обещал помыть сапоги русских солдатов и т.д. И когда тот же Жирик в Госдуме (где он, как-никак, вице-спикер) риторически спрашивал, почему, дескать, русские войска остановились в Крыму и не идут дальше, то сорвал бурные аплодисменты. Вы не в курсе всего этого? А есть ведь и много других фактов, это лишь последние и навскидку.

                  • 22.04.2014
                    Reply

                    А где партия рассерженных горожан? Обобранных бизнесменов? Недовольных аграриев? Почему СМИ полны правосеками и русофобами? Да, на улицы вышли горожане. Но инициатива была отдана плохим ребятам – это объективно. И то, что никто не пытается эту инициативу перехватить по сю пору – тоже факт.

                    По поводу продажи Крыма – не верю. Знаю. У меня свои источники информации, которым у меня есть все основания доверять. Но поскольку доказать я ничего не могу и не планирую, я с этой информацией по энторнетам и не бегаю и доказывать не стану. Придёт время – всё будет раскрыто. Считайте, что это всего лишь обоснование моего субъективного мнения.

                    Жирик лидером никогда не был, его всерьёз никто никогда не воспринимал. Это – некая буферная конструкция для нейтрализации различного неадеквата и люмпенов, он свою роль знает и отыгрывает на все 100%.

                    По поводу пассажа про Новороссию спорить не буду, но отмечу, что с пассажем согласен. Это история.

                    • 22.04.2014

                      У Правого сектора уже давно нет инициативы, а поддержка Яроша – в районе 1%. Кстати, гораздо меньше, чем у вашего Жирика, который, между прочим, руководит одной из старейших партий России и стабильно получает свой процент голосов.

                    • 22.04.2014

                      Так позитива-то всё равно не видать – если говорить о работе с информационным полем.
                      Этим вообще кто-то занимается целенаправленно?

                    • 22.04.2014

                      С позитивом и правда напряг. Насчет целенаправленности работы с информационным полем – это вопрос не ко мне, я в одиночку партизаню))

                • Anonymous
                  22.04.2014
                  Reply

                  ” Большинству россиян нет дела ни до Путина, ни до Украины.
                  Никакого.” Тогда почему Вы здесь? Кто Вас звал?

                  • 22.04.2014
                    Reply

                    Вспомнился анекдот: “-Ты как свою собаку зовешь? – А никак, она сама приходит!” ))

                    • 22.04.2014

                      Хорошо, я скрою вас из рейтинга.

                    • 22.04.2014

                      Я не про вас конкретно, а про русскую “братскую” помощь народу Украины…

                  • 22.04.2014
                    Reply

                    Куда звал? В русскоязычный сегмент ЖЖ, куда транслируются почему-то посты украинских блоггеров?
                    Англоязычные почему-то не транслируются.
                    И задайте себе сложный вопрос: почему в ЖЖ не видно постов на грузинском языке, на латышском или каком-нибудь туркменском. И почему русским глубоко плевать, что там у них вообще творится, в их параллельной жизни.

              • Anonymous
                22.04.2014
                Reply

                Вы спрашивали как достучаться до души и сердца россиян…?, Самый простой способ – это не обращать на них внимания и не допускать на территорию своей страны. Потому что это совсем не СМИ российские их зомбируют! Здесь срабатывает закон бизнеса : – спрос рождает предложение! Российские граждане не хотят видеть новости в которых сами выглядят такими как они есть…, т.е. паскудными подлыми. вероломными, алкашами бездарями! Им нужны такие “новости”, в которых они герои – освободители! Вот и вынуждены их СМИ, подстраиваться под желания этого тупого, агрессивного быдла! Сразу хочу предупредить, что не быдло в россии – есть …, – это Макаревич, Ахеджакова, Балуев…и т.д. и т.п. – но к сожалению они не делают погоду в россии.

                • 22.04.2014
                  Reply

                  К сожалению, Вы правы…

            • 26.04.2014
              Reply

              нелогично только то, что вы видели тщательно отобранные “кадры горящих” и далее по списку.

              • 27.04.2014
                Reply

                Почему же. Как беркут молодняк лупил – я тоже видел.

                Но мы же говорим не обо мне, а об информационной войне? Вы-то вот уверены, что мы тут все поголовно Киселёва смотрим (да и вообще – телевизор), мечтаем о войне и только и думаем, что о захвате Украины?
                Так это – такое же враньё и пропаганда.

                • 01.05.2014
                  Reply

                  Натоуниформа, я даже теряюсь чего ответить, потому что потому, я просто отказываюсь понимать, что мы с тобой “одной крови”.
                  извини.
                  и да, мы не мечтаем о войне, мы уже в ней.

                  • 01.05.2014
                    Reply

                    Разумеется, мы не одной крови, я такого не утверждал.
                    Война у вас – виртуальная. Она скоро пройдёт, так и не начавшись в реале.

                    • 01.05.2014

                      здравствуй новый год.
                      попробуй отмени, ход часов, да, забавно.

                    • 01.05.2014

                      и, заметьте, это есть правильно, ибо тётки у нас пока в призыве не;)

                    • 01.05.2014

                      и да, я тоже за и против огульного обзывательства.
                      и ещё – я не на виртуальной войне, извини.

                    • 02.05.2014

                      Чё ж нет-то? Это она самая и есть. Вы с нами воюете, мы о том не в курсе.
                      Судя по СМИ и интернету, статус россиян с ноября прошлого года резко сменился аж до статуса клятых укромонголокацапов – без малейшего шевеления с нашей стороны. Мы же просто любопытствуем, чем вас там так облучают или в воду подмешивают что-то?
                      Очень напоминает историю о том, как Винни Пух шёл куда-то с Пятачком, оба молчали. А потом Винни резко стукнул Пятачка в нос.
                      – За что, Винни?!
                      – Идёшь, молчишь – фигню про меня всякую думаешь!

                    • 02.05.2014

                      Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, просто для информации: ваша собеседница (shredingerakosh) – россиянка.

                    • 02.05.2014

                      Это не многое меняет.
                      Люди живут проекциями. Одним мерещится вторжение инопланетян, сожжение еретиков, торсионные излучатели и марш молотков. У других – весна, солнышко, работа и семья, конструктивные планы на будущее.
                      Люди есть люди.

                    • 02.05.2014

                      люди есть люди, а я работаю “чисто по картинке”.
                      и это многое меняет.
                      с уважением, работник видеоархива.

          • 22.04.2014
            Reply

            и ничуть не парадокс.
            есть прекрасный советский учебный фильм, образца 70-х,
            про восприятие “картинки” в зависимости от того, что мы слышим.
            /а женщины вообще “любят ушами”/
            покажите нам самый пасторальный из возможных в раю уголков,
            но озвучьте, что “а вот за тем кустом прекрасных акаций…” – звучит тревожная музыка.
            я никогда не мечтала на своём веку увидеть то, что ради развлекухи и общей информации читала в книжках по психиатрии.
            зато нашла разгадку на вопрос “неужели были возможны все эти зверства фашизма, сталинизма и прочих?! невозможно же скрывать в таких масштабах?!!” – вопрос про “теории заговоров” снят.
            да, люди действительно способны смотреть и не видеть.
            более того, способны видеть и интерпретировать;)

            • 22.04.2014
              Reply

              Да уж, тут только учебники по психиатрии могут прояснить ситуацию…

              • 22.04.2014
                Reply

                Халапсис, выше нос!
                я верю, что вы прорветесь.
                просто надо понять и принять, что наша могучая СССР ещё будет валиться и разваливаться,
                представьте, что мы в массовке фильма “Парк юрского периода”.
                у Вас ещё будет множество поводов отбежать и отдышавшись наблюдать как эта громадина сама себе прищемит хвост.
                если бы, да кабы, но это уже домыслы, не придут люди с полностью зелёными стягами)

                • 22.04.2014
                  Reply

                  Надеюсь, что прорвемся)) Лишь бы нас обломками не зацепило…

                  • 23.04.2014
                    Reply

                    скорее всего ещё как зацепит.
                    но я опять таки надеюсь, что если и поранит, то не прибьёт.

                    • 23.04.2014

                      Ваши слова вселяют оптимизм)

        • 22.04.2014
          Reply

          софистика – это как раз утверждать, что общее из частного не выводится. что, такого понятия как куча зерна на существует, потому что, одно зернышко – это не куча, а если к не-куче добавить одно зернышко, то тоже кучи не получиться. стало быть куча невозможна. есть много подобных доказательств. что Ахилес не догонит черепаху, что не существует ни пространства ни времени, ни движения, какого-то ни было. и все строго – комар носа не подточит.

        • Anonymous
          23.04.2014
          Reply

          Безпричинний страх – фобія, психічна патологія.

          • 23.04.2014
            Reply

            Да, Украина объята беспричинным страхом перед Россией. Вы считаете, это патология, а не вспышка, скажем, пассионарности – чисто по Гумилёву, просто в такой причудливой форме?

            • Anonymous
              23.04.2014
              Reply

              Чому ж безпричинним? Ми Московію боїмося з цілком зрозумілої причини. Такий твір як “Планета мавп” знайомий вам?

              • 23.04.2014
                Reply

                У меня соседка есть – на голову больная бабка. Лет 30 ведёт священную войну против соседей, которые, по её мнению, норовят её убить, обокрасть, оклеветать и всячески уничтожить. А соседи и не в курсе всех этих треволнений.

        • Anonymous
          24.04.2014
          Reply

          Как может человек бояться собеседника, если сам инициировал звонок и первый начал беседу ПО ТЕЛЕФОНУ? Кстати, я русский, из 54 лет, 30 прожил в разных областях Украины. Когда жил в Киеве часто по делам ездил в Тернополь, даже жил там неделями. И никто не обозвал меня москалем, никто не унизил потому, что я говорю на русском языке. Секрет конфликта западнян с россиянами и восточниками прост. Западняне впитали с молоком матери элементы культуры, без которой не могут жить и общаться. В первую очередь, где бы Вы не находились, они здороваются. Наши это часто игнорируют. Прощаются, упоминая Бога. Наши такое вообще не умеют. Ну а если, например в магазине, или на заправке начнете с ними говорить с позиции “старшего брата”, можно получить в ухо… Вот это секрет общения с “бандеровцами”. Не с национальностью они борются, а с хамством и неуважением. Неуважением к собеседнику и Богу. Сегодня миф про бандеровцев приобрел другой смысл. Это предлог защищать нас, русских от “фашистов”. Этот же предлог был использован при оккупации Крыма. Кстати, в Крыму так и не увидели но одного западного фашиста, но на всякий случай Крым присвоили…

          • 24.04.2014
            Reply

            Вы варитесь в другом информационном котле. Нам никто не говорил про “фашистов”, от которых нужно кого-то защищать.
            Кроме того, предположите, что я немного в теме: у меня в Чернигове и его окрестностях родни хватает, и в Киеве тоже есть.

    • Anonymous
      22.04.2014
      Reply

      Нет,конечно можно называть русских самыми умными,самыми незаангажированными,самыми дублёночными,самыми свободными,самыми чистокровными русичами.Но ведь это будет ложь! И,уважаемый,почему любой человек на земле,отказывающийся лобызать шовинистскую росийскую задницу,сразу оказывается фашистом? ” Сам дурак” – это уже чисто росийская отмазка.

      • 22.04.2014
        Reply

        А кто называет русских “русичами”, самыми теми и самыми этими?
        Мы пережили родо-племенной строй, это не наша терминология и не наши ценности.
        А “фашистом” по дефолту мы считаем любого, кто считает Бандеру и Шухевича (а также Гитлера, Муссолини, Франко, Власова, Пиночета, Сомосу итд итп) героями и носителями добра и правды.
        И это – навсегда. Без вариантов.

        • Anonymous
          22.04.2014
          Reply

          фашизм

          а ми вважаємо фашистами – гітлера, муссоліні та путлера, от так. Бандера воював як з Червоною Армією, так і з німецько-фашистськими військами

          • 22.04.2014
            Reply

            Re: фашизм

            Какая разница, воевал ли фашист с другими фашистами?
            Он от этого фашистом быть не перестанет.

              • 23.04.2014
                Reply

                Re: фашизм

                А разве это похоже на шутку?

                • 23.04.2014
                  Reply

                  Re: фашизм

                  нет, на шутку юмора не тянет,
                  скорее на прикол/сарказм.
                  где родо-племенной строй и где хз что.

                  • 24.04.2014
                    Reply

                    Re: фашизм

                    В каждой шутке есть доля шутки.
                    В наше время активируются и самые архаические и иррациональные социальные ритуалы и схемы. Вплоть до эры родо-племенных отношений.
                    Читали рассказик Мейринка “Овцеглобин”?

                    • 24.04.2014

                      Re: фашизм

                      нет, но обязательно прочту.
                      спасибо за наводку.

        • Anonymous
          24.04.2014
          Reply

          Никогда не ставьте на одну ступень Власова и Бандеру, Гитлера и Муссолини. Власов и Гитлер и Путин были палачами собственного народа, Муссолини и Бандера патриотами.

          • 24.04.2014
            Reply

            Палач может быть патриотом, патриот может быть палачом.
            Кого казнил Путин? “Путин – палач” звучит смешно: это кричалка еврейских либероидов с “Эха Москвы”, абсолютно лживая и демагогическая.

    • Anonymous
      25.04.2014
      Reply

      власовцы-рашисты на службе у сиониста-розводуна шеломова-путина

  3. 22.04.2014
    Reply

    http://ukrlife.org/main/evshan/kyustin.html – чудова книга французького барона Астольфа де Кюстіна в жахливому діяспорянському перекладі 50-х років. Але якщо на це не звертати уваги, то він ще в 1830-х поставив діагноз рускім і їх менталітету. Там точно є розділ, про те, що ви пишете. Про перетинання кордону з Росією самими росіянами, і як їх це змінює…

    • 22.04.2014
      Reply

      Увы, болезнь появилась не сегодня…

  4. 22.04.2014
    Reply

    Полагаете, отсутствие цензуры и практики литования всего и вся – это слив государства на информационном поле? Нет, просто новые времена – новые стратегии и методы. Топ забит трудами пропагандистских бригад, изображающих блоггеров.
    Или вы всерьёз думаете, что каждый из этих топовых – реальный человек, постящий свои мыслишки и наблюдения в свободное время – круглые сутки, в промышленных масштабах?

    • 22.04.2014
      Reply

      Re: Снято на конспиративной квартире ФСБ?

      И что, вам поискать кадры погромов в Бирюлево, или найти фотки зигующих русских наци? В любой стране хватает психов. У вас есть факты проводимой в Украине новыми властями фашистской политики? Если есть, будем говорить предметно…

      • 22.04.2014
        Reply

        Re: Снято на конспиративной квартире ФСБ?

        Вы точно на Украине были? О событиях 21-22 февраля не слыхали?
        Правый сектор на майдане и партия свобода в правительстве – антифашисты?

      • 23.04.2014
        Reply

        Re: Снято на конспиративной квартире ФСБ?

        я не знаю, есть или нет на ютубе запись с окровавленным омоновцем из погромов в бирюлево,
        я просто знаю, что омон там нехило так от3,14ть дали.

        ярость благородную дали слить народу.

        когда нельзя, но очень хочется – то можно.

  5. Anonymous
    22.04.2014
    Reply

    Очень много таких иллюстраций.И их масса уже приобретает форму фактов-доказательств какой-то чудовищной закономерности. И какая там чертям софистика!

  6. Anonymous
    22.04.2014
    Reply

    партия “свобода” в правительстве с 2012г. по партийной квоте – ничего не поменялось,сколько их было ,столько и осталось.
    правый сектор преобразован в партию, которая еще не выставляла своих кандидатов на новые выборы ( дай бог побыстрее бы),
    Ярош – кандидат в президенты ,так и Царев тоже (а этот холуй похлеще любого фашиста будет). Шансы у них одинаковые.
    Что так напрягает?

  7. 22.04.2014
    Reply

    их лучше игнорировать – переубедить, объяснить и т.п. невозможно

    но мне их жалко будет, когда они прозреют….

    • 22.04.2014
      Reply

      После таких случаев теряешь веру в разумное, доброе, вечное… У россиян. А ведь до конца надеялся…

    • Anonymous
      22.04.2014
      Reply

      Не жалейте, по собственному опыту общения знаю – не прозреют(((

      • 22.04.2014
        Reply

        может потому что зрячему в глазик тыкать – ослеплять?

    • 22.04.2014
      Reply

      А мне их не будет жалко.
      У человека всегда есть выбор: сохранить человеческий облик или потерять его. Рашкинцы выбрали.

      После разгрома другого фашистского государства его граждан обязали раскопать места массового захоронения их жертв и похоронить жертв, как полагается. Заниматься исправлением ошибок должно было всё взрослое население.

      Жертв – жалко. Преступников – нет.

      • 22.04.2014
        Reply

        Вы, мил человек, просто не жили при авторитарном режиме.
        с уважением, потерявшая человеческий облик, Рашкинца.

        • 22.04.2014
          Reply

          А какой же в таком случае режим в сегодняшней рашке?
          И, вообще, как это связано с моим комментарием?

          • 22.04.2014
            Reply

            Омас, думай, думай, думай.
            так и связано, что пока ты воюешь против моей рашки, ты теряешь твоей страны юго-восток.
            у них там именно счас моё рашкинское геббельс-тв вещает

            • Anonymous
              23.04.2014
              Reply

              Умница!
              А то, почитав Ваш обмен любезностями с Халапсисом, я растерялся:
              И не похоже, чтобы прикалывались, и как-то.. не похоже на Люду.

              • 23.04.2014
                Reply

                Козьма, выпускница “института благородных девиц” разве может себе позволить быть не любезной в альбоме и блоге и по отношению к владельцу альбома, который любезно предоставляет мне возможность высказаться?
                я не знаю кто такой Алексей.
                какой-то чувак при галстуке и в костюме,
                чей змеиный язык просто нравится мне,
                где я просто докопалась, что есть такая площадка,
                где мне дозволено выйти и сказать перед белым домом, что “президент америки – чмо!”,
                и не вопрос.
                я так же могу выйти на красную площадь и выкрикнуть, что “президент америки – чмо!”
                😉
                с уважением, люда

            • 23.04.2014
              Reply

              Иди, иди, иди, квантовый кот.

      • 23.04.2014
        Reply

        и да, после разгрома и обязали.
        разгроми и обяжи.
        замерла с лопатой, копать отсюда до полудня?
        здравствуй, Омас,
        твой неуважаемый заложник политики,
        танцевать умею только менуэт,
        с уважением,
        выпускница музыкалки по классу хореографии)

  8. 22.04.2014
    Reply

    У вас есть уверенность, что это – не та же бригада или не их коллеги из соседнего кабинета?
    Проделайте эксперимент: отследите комментарии одного из особо примелькавшихся комментаторов (по выбору, произвольно), составьте суточный график его активности в ЖЖ, подумайте, когда этот “глас народа” ест, пьёт, работает, спит, гуляет.
    PROFIT

  9. 22.04.2014
    Reply

    Да вы гений!эксперт! звезда укрнета!больше таких блогеров! путлер от зависти грызёт носки!в крыму вежливые люди перестают пользоваться туалетной бумагой!

  10. 22.04.2014
    Reply

    Где на Украине фашисты? Как говорил Порфирий Петрович, “так вы -то и убили”.

  11. Anonymous
    22.04.2014
    Reply

    В России эпидемия, нужно сочувствовать и молится за выздоровление.

  12. Anonymous
    22.04.2014
    Reply

    Профсоюз невменяемых граждан России : при 140 за баррель этой страной и этим народом может управлять обезьяна…
    Господа, если у вас завелись глисты, вы же не будете их ругать. Во-первых бесполезно; во-вторых, глист и не поймет за что его ругают, ведь он просто глист и всегда будет таким. Ну не может глист стать кем-то другим, как его ни ругай. И добровольно он от вас не отцепится. Поэтому глистов вы просто выводите, хотя им это и не нравится.
    Так и рашики: ругать их , призывать к чему-то полезному и светлому – это бесполезное занятие. Они такие есть и другими они не станут. Они просто не понимают, чего вы от них хотите, и поэтому злятся на Вас.
    А потому – только глистогонное…
    Гигантское заблуждение считать русских за полноценную нацию.
    Впрочем, дискуссия с русофилом всегда напоминает попытку научить животное разговаривать…
    http://gulag.ipvnews.org/articles/ar0125/001.jpg

    • Anonymous
      23.04.2014
      Reply

      Ну просто меняй слова “рашики” на “свидомые” – и остальное остается правильным.
      Вот в Украине завелись глисты: но это от плохого питания (у нас нет нефти и газа, а наоборот, покупаем у проклинаемого Путина задорого).
      “Впрочем, дискуссия с русоФОБОМ всегда напоминает попытку научить животное разговаривать”

      • 23.04.2014
        Reply

        +1
        сказала пацифистка.
        фобии они такие.
        легко и непринужденно перерастают в мании)

        • Anonymous
          24.04.2014
          Reply

          Вот уже и психологи сказали свое слово:
          http://racurs.ua/518-kak-razgovarivat-s-rossiyanami
          Как правильно общаться с друзьями и родственниками из России

          Правда, автор сделал упор на зомбирование в России, не акцентируя, что то же делается и в Украине:
          http://bojestveniy.livejournal.com/197806.html
          “Майдан, на краткий миг своего существования разрешает экзистенциальный кризис никому не нужных, бессмысленно шатающихся людей, без работы, без внятного мировоззрения, без царя в голове. Он дает смысл не только им, но и торгашам, фирмачам, другим профессионалам, зарабатывающих свой хлеб успешно… и скрытно подозревающих, что их жизнь — белый шум, сор и дрянь. Он дает смысл хулиганам, поскольку позволяет им стать героями и надеждой нации, ведь иначе молодость и храбрость в стране не нужна. Он дает смысл интеллигентам, ибо они могут пудрить друг другу мозги своей никчемной перхотью и чувствовать, как замечательно они справляются с ролью разума народа. Майдан, дающий смысл. Знаменитая Кузинатра незабвенных Смешариков — вот что такое Майдан. “
          Короче. “мания на марше”

  13. Anonymous
    23.04.2014
    Reply

    Н.Панин

    Пропаганда – великая штука!!!
    Вот я живу в Краснодаре. и могу подтвердить: бОльшая часть людей, с коими мне приходится общаться, и аншлюс оправдывают, и политику Путина на юго-востоке Украины.
    Надеюсь, Вы понимаете, что Крыму в ближайшие годы без связи с материком не выжить.- вот та причина,которая лежит в “кризисе” юго-востока.
    А касаемо провокаций… Просто припомните основную “гражданскую” специальность Путина…

  14. 24.04.2014
    Reply

    НЕИЗЛЕЧИМЫЕ ЗОМБИ

    Пользователь сослался на вашу запись в записи «НЕИЗЛЕЧИМЫЕ ЗОМБИ» в контексте: […] Оригинал взят у в НЕИЗЛЕЧИМЫЕ ЗОМБИ […]

  15. Anonymous
    24.04.2014
    Reply

    неизлечимые зомби

    да.. эта болезнь неизлечима , причем она поразила все слои общества

  16. Anonymous
    25.04.2014
    Reply

    они все такие,бесполезно чтото делать.только отрубание головы может помочь.что говорить когда даже мои земляки приезжающие из рашки с заработков приезжают контуженными на пол головы,иногда на четверть.это страшно.наверное только серебряные пули помогут…или даже простые свинцовые…

  17. Anonymous
    08.05.2014
    Reply

    Меня тоже поразило именно это

    Алексей, с интересом прочитал Ваш пост. Вы отметили главное, что и меня поразило в этом конфликте. В конце концов, жадность, агрессия, неуважение к ближнему, чувство собственной правоты – вещи обычные (к сожалению). Но процент людей, которые белое стали называть черным, меня поразил. Россия присвоила кусок другой страны – это голый факт. Как 80-90% россиян вдруг стали считать это нормальным, я не могу этого понять. Я живу в России и вижу, что атмосфера накаляется. Сказать простые слова: “Я осуждаю аннексию Крыма Российской Федерацией” становится все трудней”. Но я хочу, чтобы в Украине знали, что в России все же есть 10-20 миллионов нормальных людей, которые не заражаются транслируемым по ТВ идиотизмом. Выходит, сознание 90% людей – легкий объект манипуляций, печально…

  18. Ну и друзья у вас, г-н Халапсис…:-).А что касается российского зомбивидения : ложь – информационная отрава, интеллектуальный яд. А к яду ( табаку, алкоголю, наркотикам) у человека вырабатывается зависимость. Так что в поведении вашего российского “друга” нет ничего удивительного.Лично я отключил все телеканалы и уже много лет не смотрю ТВ, да у меня и нет телевизора.В Беларуси мы это систематически проходим еще с середины 90-х. Правда, в отношении Украины Бацька ведет себя на удивление разумно и взвешенно.Звериное чутье в политике не последнее дело. Желаю моей любимой Украине спокойствия, счастья и поскорее избавиться от того кошмара, в который ее погрузила преступная клика Путина.

Leave a Reply

Your email address will not be published.